Дополнительное оборудование для внедорожника — Компания Дорсвет. При установке дополнительного оборудования на внедоожник выделяют три основных стиля.

Wilde Style (дикий стиль)
Первый стиль акцентирует вездеходные качества. «Дикие машины» обвешивают вспомогательными фарами и делают доработку механической части. Как эксперимент «дикий джип» можно превратить в «Биг фут» на колесах от трактора, размером с человека.

Middle Style (средний стиль)
Второй стиль, сторонники которого как правило интерес уделяют декору в стиле off-road, а не то как он будет вести себя вне дороги. К этому стилю относится почти каждый второй джип, обустроен подножками, дугами и другими сверкающими деталями.

Speed Style (стиль скорости)
Третий стиль , задача которого — сделать как можно больше скорости и маневренности.

Городским тюнингом можно назвать блестящий обвес, блестящие пороги и противотуманные фары. Навигаторы, видеокамеры заднего вида, телевизионные тюнеры, дополнительные печки в салоне, теплошумоизоляция, лючки, блестящая решетка радиатора — список настроек, для выделения из толпы среди других машин.

Доработки, позволяющие быстро увеличить проходимость джипа — защитить кузов:
Бампер. Важна прочность и работоспособность, незамедлительно закажите усиленный бампер с креплением под лебедку. Смотрится он не очень эффективно, как блестящий хромом и нержавейкой изогнутый «кенгурин». Но, несмотря на все вышесказанное, при аварии не прогнется. Бывают случаи, когда «супербампер» не удовлетворяет эстетические требования или джип не адаптирован под его установку. Выход – классические «кенгурины». Они уступают по крепости креплений.

Приобретая дорогостоящие модели с отличной боковой защитой, обратите внимание на крепления дополнительных составляющих:

  • боковых «ушей», заслоняющие фары, исполнены съемными, впоследствии нежелательного контакта с препятствием для вас не будет проблемой заменять целый «кенгурятник» в сборе.
  • защитный материал. Лучший выбор – нержавейка, которая не боится ни гравия, ни соли, ни грязи.
  • толщина и диаметр стен труб. Зачастую трубки маленького диаметра нередко мнутся при падении на асфальт. А толстые запросто могут выдержать нешуточные удары.

Все перечисленное выше можно отнести и к задней защите, которая является облегченной версией фронтальной, а еще к трубам-подножкам. С помощью таких труб, кстати, возможно избежать повреждений боков и с их помощью будет проще вылезать, залезать в машину.
Что касается лучшей ориентировки, допустим, в лесу, просто незаменим дополнительный свет для внедорожника.

Всякий внедорожник, приготовленный к охоте, рыбалке или же к экспедициям, обязан владеть дополнительным светом. Для этого пригодятся хоть галогеновые фары и светодиодные LED панели. Последние между прочем стали востребованными в недавнее время.

Дополнительную оптику для джипа можно поделить на пару типов:

  • фары дальнего света;
  • фары близкого света;
  • фары рабочего света;

Такая оптика в основном монтируется на бампер, на крышу или же на багажник по кругу. На крышу зачастую уточняется лед панель. Такие панели почти во всех случаях исполняются в комбинированном стиле, в центре размещен точечный свет, по бокам – рассеянный, выдающий наибольший эффект освещения перед джипом.