Улучшенный бензин

Улучшенный бензин. Никаких загадок и гипотез не нужно выводить, чтобы ответить на данный вопрос: да, верить. Однако, главный вопрос кроется в практической эффективности состава топлива данного типа, поскольку объяснение окажется немного сложнее, чем в первом случае.

Что такое "улучшенный" бензин?

Так называют в быту бензин, содержащий в составе модификаторы, выполняющие различные роли в процессе циркуляции топлива в контуре двигателя. Так, самыми распространенными модификаторами являются моющие присадки, специализирующиеся на очистке как в целом поверхностей двигателя, так и отдельных его узлов (поршневые кольца, камеры сгорания и пр.).

Также популярны присадки на повышение октанового числа топлива, которые дополняют объем горючего до требуемого для двигателя значения. Атмосферные двигатели для повышения качества сгорания бензина применяют оксигенаты – специальной кислород-повышающей присадки. Антидетонационные, модификаторы воспламенения и т.д.

И если с присадками, которые продаются в магазине и заливаются в требуемом количестве в бак машины, все понятно, то готовая смесь, предлагаемая производителями бензина, уже не кажется такой очевидно полезной для мотора.

Зачем заливать модифицированное топливо?

На самом деле, уже более 10 лет большинство сетевых автозаправочных станций применяют присадки, начиная с введения стандарта на топливо "Евро-3". И, несмотря на необязательное соблюдение нормативов, жесткая конкуренция вынуждает крупные компании придерживаться высокого уровня качества бензина. И если ранее речь шла, в основном, о чистоте состава горючего, то теперь также обозначается и важность эффективного применения модификаторов. "Евро-6", "Экто sport", "Pulsar", "V-Power Racing"… список обновляется каждые пару лет, но смысл всех данных присадок примерно одинаков – восстановление мощности двигателя и снижение расхода путем его комплексной очистки от нагара, примесей и влаги, а также вывод необходимого для надлежащей и безопасной работы октанового числа.

Ежегодные исследования авторитетных автомобильных изданий подтверждают, что часто производители топлива специально оставляют запас по октановому числу из расчета на его долгое хранение. Так, залив свежий бензин, октановое число может оказаться, например, не АИ 95, а ИА 98, что, конечно, приятный бонус.

Таким образом, "улучшенный" бензин – это реальная возможность предотвратить поломки в двигателе и повысить его эффективность без лишних усилий!

Компания Дорсвет.