Одним из эффективных типов рекламы в современном мире является реклама, размещенная на различных транспортных средствах. Такой тип рекламы называется брендирование автомобиля. Москва, являясь мегаполисом с огромным количеством дорог, автомобилей, пешеходов, становится идеальным по эффективности местом для использования такой рекламы.
Брендирование автомобиля
Брендирование автомобиля – это нанесение рекламной информации на поверхности транспортного средства. Это может быть логотип компании, слоган, контактные данные, размещение на автомобиле информации об акциях, скидках, обновлениях товаров или услуг.
Передвижение по Москве и другим городам брендированного автомобиля увеличивает количество просмотров рекламы потенциальными клиентами в разы. При этом реклама на транспортном средстве не требует дополнительных финансовых вложений, как это бывает при пользовании другими типами наружной рекламы.
Проводимые исследования доказывают, что передвижная реклама в виде брендирования автомобиля эффективна потому, что она мобильна, не стоит на месте, а значит, охватывает просто огромное количество потенциальных потребителей.
Кроме широкого охвата покупателей товаров и услуг, есть еще один, не всем известный эффект такой рекламы. Брендированный автомобиль, передвигаясь в потоке автомобилей, или даже во время стоянки, в первый раз, как правило, лишь на мгновение привлекает внимание прохожего или водителя. В таком формате реклама усваивается некритично, можно сказать на подсознании. Просто запечатлевается как образ, и большинству людей, в последующем, хочется либо купить данный товар, либо ознакомиться с ним более внимательно. Естественно, это увеличивает продажи.
Брендирование авто в Москве
Кроме прямых выгод рекламного дела, брендирование автомобиля, особенно в Москве, приносит и дополнительные приятные бонусы.
- За размещение такой рекламы не нужно никому платить.
- Пленочное покрытие, которое чаще всего используется при нанесении рекламы, не только скрывает огрехи покраски автомобиля, но и защищает его от коррозии и других внешних повреждений.
- Самоклеящаяся пленка как не требует дорогого нанесения, так и легко снимается, приводя машину в первозданный вид или подготавливая ее к новой рекламе.
Итак, мы уже выяснили, что брендирование – это хороший способ рассказать о своем товаре, фирме, услугах и многом другом. Как же выполняется размещение рекламы на различных частях транспортных средств и что необходимо учитывать при выполнении таких работ?
Брендирование машины плёнкой
В первую очередь, следует понимать, что автомобиль большую часть времени находится в движении, поэтому брендирование должно быть выполнено с помощью достаточно крупных, ярких, четких символов. Специальные агентства могут разработать логотип, цветовую брендовую гамму, слоган, рассказать, как грамотно разместить ее на боках, стеклах автомобиля или других местах.
Разумным решением по цене и качеству при брендировании автомобиля станет нанесение самоклеящейся пленки.
- Пленка прочная, износостойкая, ее можно легко удалить, нанести новую.
- Плёнка может маскировать огрехи в покрытии машины
- Плйнка защитит автомобиль от механических повреждений на дороге.
- Пленка позволяет сделать рекламу динамичной, ведь ее всегда можно заменить, если необходимо оповестить покупателей о новых акциях, товарах, услугах, скидках.
Несмотря на кажущуюся легкость нанесения самоклеящейся пленки при брендировании автомобиля, не стоит рисковать и самостоятельно клеить ее, если нет достаточного опыта в таких работах. Если не будет соблюдена технология при нанесении пленки, то она ляжет неровно, срок ее службы будет куда меньше, чем при грамотном нанесении.
В нашей компании, которая постоянно этим занимается, вам помогут грамотно выбрать пленку, ее тип, наиболее эффективные места для оклеивания, хорошо бросающиеся в глаза прохожим и водителям, качественно и с гарантией выполнят работы по наклеиванию пленки.