Реклама на автомобилях очень эффективна, при минимальных вложениях она позволяет привлечь к продукту или услуге внимание широкого круга лиц. Водители, пассажиры, пешеходы на улицах – все это ваши клиенты. Вы платите один раз (за распечатку объявления на специальной пленке и ее последующее нанесение на кузов). После чего многие годы пользуетесь рекламным эффектом.
Чтобы траты на рекламу на авто быстро окупились, необходимо соблюсти два условия. Во-первых, нужно заранее подготовить красивый и яркий дизайн автомобиля. Во-вторых, следует использовать качественные, долговечные материалы для оклейки кузова . Краска больше не актуальна, оклейка пленкой с нанесенными изображениями обойдется в разы дешевле.
Реклама на авто плёнкой
Разных видов пленок для оклейки кузовов большое количество. Существуют специальные прозрачные пленки, виниловые пленки, пленки с отражающим покрытием... Широкий выбор форм позволяет реализовывать самые смелые задумки специалистов по брендированию автомобилей. Оклейка обладает целым набором преимуществ, которые сделали краску неактуальной:
- Пленка защищает кузов от летящих в него камней, веток и уличных реагентов. Лучшую защиту машинам обеспечивает плотная виниловая пленка, однако другие виды покрытий также способны значительно продлить жизнь кузову, а ведь это самый дорогой элемент автомобиля.
- Покраска снижает цену авто. С пленкой такой проблемы не возникает, она легко монтируется и снимается, не оставляя после себя следов. Плюс пленка позволяет легко менять дизайн хоть каждый день, на весь процесс уходит не более часа.
- Оклейка транспорта – отличная возможность для автовладельцев повысить безопасность своего имущества. Достаточно использовать специальную пленку с эффектом отражения света. Она поздравляет повысить заметность автомобилей на ночной дороге и в плохих погодных условиях.
Оклейка автомобилей специальной пленкой не доставляет проблем владельцам машин. Покрытие легко моется обычной автохимией или водой, срок ее службы измеряется целыми десятилетиями. Конечно, при условии использования качественной продукции. Не упускайте возможность придать своему автомобилю яркий, индивидуальный вид, а заодно повысить эффективность рекламы на авто.
На этом тема брендирования не исчерпана. В следующей статье мы поговорим о том, каким должен быть «правильный» дизайн автомобиля.